Бизнес-план обувного магазина

Рост конкуренции Современный бизнес характеризуется постоянным ростом глобальной конкуренции и повышением уровня требований заказчиков. Электронная коммерция позволяет поставщикам повышать конкурентоспособность, становясь"ближе к заказчику". Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкций по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика. Соответственно, заказчик получает более высокое качество обслуживания. Глобализация сфер деятельности Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Интернет- глобальное средство коммуникации, не имеющее каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна. Таким образом, электронная коммерция позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе.

Экономический доклад

Роль малого бизнеса в развивающейся рыночной экономике России на примере Республики Бурятия Бурятский государственный университет В последние годы в России наблюдается экономический рост , увеличение уровня жизни населения. Как считают экономисты, вопрос о возможных путях дальнейшего социально-экономического развития России является наиболее актуальным на сегодняшний день.

По-нашему мнению, этому в значительной мере может способствовать малый бизнес. Нами было проведено исследование среди руководителей малых и средних предприятий в анкетировании принимало участие около 30 руководителей фирм и частных предприятий сферы торговли, связи, транспорта и рекламы. Целью исследования было выявление наиболее важных проблем малого предпринимательства.

Бизнес в широком понимании – это любая деятельность с коммерческой ( включая питание), торговля, страхование, перевозки и цепочки поставок, становятся ключевым компонентом жизненно важных производственных.

Розничная торговля является одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Однако мировой финансовый кризис, ускорение темпов инфляции на потребительском рынке и замедление темпов роста денежных доходов населения привели к снижению объемов розничного товарооборота; усилились воздействие неблагоприятных конъюнктурообразующих факторов и на развитие сетевой торговли.

В таких условиях поиск новых путей организации системы закупок розничного торгового предприятия обретает особую значимость. Логистическая организация системы закупок розничных торговых сетей обеспечивает возможность реализации эффективного мотивированного подхода к управлению совокупными ресурсами всех участников системы поставок. Особенно важную роль в этом направлении играют единые стандарты, индикаторы, ключевые оценочные показатели, информационная поддержка товародвижения.

В настоящее время в экономической литературе представлено значительное количество работ по проблеме разработки и совершенствования логистической организации системы закупок. Однако, проблема использования инновационно-ориентированного инструментария закупочной логистики в розничных торговых сетях, включая информационную поддержку бизнес-процессов, как самостоятельная научная проблема в полной мере не исследована, не изучены и возможности закупочной логистики в контексте розничного рынка товары для дома и ремонта , и в частности, применение инновационных методов логистизации бизнес-процессов в розничных торговых сетях.

Это обстоятельство и определило выбор темы, цель, предмет, объект и задачи исследования. Степень разработанности проблемы. Акопова, Б.

Современные тенденции. История электронной коммерции насчитывает всего около двух десятилетий интенсивного развития, что по сравнению с историей других отраслей экономики кажется малозначительным промежутком времени. Своим рождением первые системы и методы электронной коммерции обязаны появлению технологий автоматизации продажи авиабилетов, банковских операций, пластиковых карт и построению автоматизированных систем управления ресурсами предприятий.

Услуги разгрузки бизнес-процессов и экономическое развитие. сформировать местный информационный компонент, с тем чтобы.

Заключение 1. Введение С появлением в нашей жизни большого числа электронного оборудования и средств коммуникации невольно задумываешься, будет ли выгодным использование всего этого для своих целей и интересов. С введением современных технологий появляются новые возможности. В данной работе я попытаюсь разобраться в том, является лиэлектронный бизнесчем-то принципиально новым или это обычный бизнес, перенесенный в электронное русло. В данной работе я опирался, в основном, на материалы, предоставленные сотрудниками крупных иностранных компаний и доступных в сети .

Каждая из этих компаний по-своему и в своих интересах использует новые возможности, предоставленныеэлектронным бизнесом. Из материалов новостных лент становится немного ясно, что именноэлектронный бизнеси его всевозможные проявления набирают популярность, как во всем мире, так и в России. На данном этапе своей работы возьмусь предположить, чтоэлектронный бизнеснабирает популярность в крупных городах России, так как уровень информатизации и компьютеризации в нашей стране еще достаточно низок.

Что такоеэлектронный бизнес? Какие его разновидности и схемы встречаются в современном мире? Электронный бизнес Во-первых, хотелось бы разобраться и найти для себя наиболее четкое определение или толкование того, что называетсяЭБ. Электронный бизнес - это способ заработка денег посредством электронных устройств. Существует еще одно определение электронного бизнеса: Телевидение, телефон, Интернет являются таковыми.

Функции бизнеса

К слову сказать, все вышеперечисленные виды бизнеса не теряют своей актуальности и в кризисное время, а мелкое кредитование предприятий и трейдинг в биржевой торговле стали особенно актуальными как раз в период экономической турбулентности. Обратите внимание Что касается интернет-торговли, то организация онлайн-магазина является делом относительно несложным и достаточно прибыльным. С чего начать бизнес: Его можно составить самостоятельно, а при отсутствии должных знаний и навыков имеет смысл обратиться за помощью к консультанту.

Бизнес-план может быть написан в произвольной форме, но обязательно должен содержать следующую реальную, а не фантазийную информацию:

Торговля людьми или контрабанда людей — уголовно наказуемое преступление, На одну из лидирующих позиций в этом бизнесе вышла Украина (см. «контрабанда людей» объединяет собой два основных компонента.

Чтобы сформировать перечень услуг в цветочном магазине, рекомендуется изучить услуги конкурентов. На сегодняшний день продажа стандартных букетов — проигрышная модель бизнеса. Современные потребители ценят креативность, оригинальный подход и эксклюзивность предоставляемых флористических услуг. Перечень услуг магазина цветов: Продажа срезанных цветов роза, хризантема, тюльпан, пион, ранункулюс, гортензия, эустома, гвоздика, гербера, альстромерия, нарцисс, орхидея, лилия, фрезия с учетом сезонности цветов; Подарочная упаковка цветов и букетов; Составление флористических композиций и букетов; Продажа сопутствующих товаров открытки, подарочные коробки с цветами и конфетами ; Доставка букетов курьерской службой; Флористическое оформление торжеств.

Услуги по оформлению помещений оказываются по предварительному заказу с учетом пожеланий клиента; Заказ букета по телефону — чтобы сэкономить время клинтов, ожидающего составление букета, в магазине предусмотрена услуга предварительного заказа. Клиенту достаточно заехать, чтобы оплатить и забрать букет. В соответствии с приведенной статистикой, определяется и целевая аудитория магазина — население в возрасте от 20 до 50 лет со средним уровнем дохода.

На начальном этапе следует проанализировать конкурентную среду. Это позволит оценить уровень спроса и угрозы бизнеса, разработать свои конкурентные преимущества и определиться с маркетинговой стратегией. Планируя рекламную кампанию, следует учитывать, что такие каналы продвижения, как реклама в газетах, на радио и телевидении в цветочном бизнесе не приносит должного эффекта. Это связано с тем, что покупка цветов зачастую импульсивное явление — человек проходит мимо цветочного ларька и принимает решение купить букет именно здесь.

Поэтому наиболее эффективной будет наружная реклама. Кроме того, одним из параметров, определяющих конкурентные преимущества цветочного магазина, является выгодное местоположение.

1С:Управление торговлей 11

Её развитие — один из важных факторов развития мировой экономики Нового времени. Преимущества участия стран в международной торговле: Теории международной торговли Развитие мировой торговли опирается на выгоду, приносимую ею участвующим в ней странам. Теория международной торговли дает представление о том, что находится в основе этого выигрыша от внешней торговли, или чем определяются направления внешнеторговых потоков.

Общественное разделение труда и выделение торгового капитала из общего промышленного капитала выделило торговлю в отдельную.

Виды торговли Понятие и функции торговли Торговля — это особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена. Общественное разделение труда и выделение торгового капитала из общего промышленного капитала выделило торговлю в отдельную самостоятельную отрасль хозяйства и экономики. По рейтингу Организованной торговли в г.

Основные функции торговли: Выполнение этой функции создает экономическую предпосылку для воспроизводства совокупного общественного продукта и связывает производство с потреблением; доведение предметов потребления до потребителей. Именно за счет торговли происходит пространственное перемещение товаров от производителей к потребителям, причем в торговле продолжаются процессы производства в сфере обращения а именно — транспортировка, хранение ; поддержание баланса между предложением и спросом.

Одновременно торговля активно воздействует на производство в вопросах объема и ассортимента производимых товаров; сокращение издержек обращения в сфере потребления затраты покупателей на приобретение товаров путем совершенствования технологии продаж, информационных услуг и т. Виды торговли Торговля подразделяется на два вида: Оптовая торговля — это любая деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их в целях или дальнейшего использования переработка, пошив , или перепродажи.

Ваш -адрес н.

Первая категория бизнес — бизнес — наиболее простые взаимоотношения, уже достаточно распространенные. Это, например, использование компанией сети для заказов поставщикам, получения счетов и оплаты. Категория бизнес — потребитель — электронная розничная торговля. Сегодня в Интернете открыто множество магазинов, предлагающих самые разнообразные товары.

Электронная коммерция состоит из трёх компонент: бизнес-субъектов для управления процессом электронной торговли через интернет - т.н.

Возможна добавка различных, натуральных ароматических веществ, что позволит сделать этот продукт более разнообразным и популярным. Главное отличие — выпускаться будет на самом современном, эффективном оборудовании; из продуктов высшего качества, что улучшит вкусовые качества и повысит производительность труда. Оценка рынка сбыта. На основании проведенных маркетинговых исследований, а также на основании того, что предприниматель около 5 лет занимался закупкой и реализацией оптовых партий продуктов питания, в т.

Москвы каждый день, то есть батонов. Для снижения риска, производственную программу снизим в 15 раз, то есть производить будем батонов в день, или батонов в месяц. По мере развития производства, запланировано разрабатывать и выпускать другую продукцию на этом же оборудовании например: Тот и другой хлеб хорошего качества и соответственно имеет высокую товарную стоимость. Существует также ряд малых производителей хлеба на непроизводительном оборудовании, следовательно, более низкого качества, что не привлекает покупателя.

Учитывая все эти факторы, можно рассчитывать, что наш хлеб займет одно из лидирующих мест на рынке. В сочетании с высоким качеством, что обеспечит нам успех. Оптовая цена одного батона г 2.

История развития электронной коммерции

- Подоборка бизнес идей на тематику ТорговляДанный раздел не содержит конкретных и подробных бизнес-планов, а содержит описание различных видов деятельности, общие расчеты и некоторые хитрости. Книга правила торговли косвенные расходы торговля перенос остатков 1с торговля международная торговля основные тенденции. Обучение торговли кластерный анализ в торговле и питании правила торговли ювелирными изделиями?

РЕФЕРАТ. Выпускная отношении роли и значения отдельных компонентов ее качества. . лизацию бизнеса предприятий оптовой торговли. Уровень.

Способы и механизмы осуществления электронного бизнеса в РФ. Исторические этапы формирования электронного бизнеса и пути его совершенствования. Категории вмешательств в предпринимательскую деятельность. Уровни развития систем электронного бизнеса. Уровни интеграции электронного бизнеса и коммерции. Особенности информационного решения для управления электронными продажами и закупками.

Анализ классов информационных систем, используемых предприятиями для автоматизации бизнеса. Анализ криптовалюты и ее место в электронном бизнесе. Использование Интернет-технологий для усовершенствования бизнес-процессов предприятия. Определение понятия"электронная коммерция". Состояние электронной торговли в России и ее специфические особенности. Электронный бизнес как деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей и получение прибыли с использованием разных электронных устройств.

Электронная коммерция. Электронная биржа.

Электронный бизнес реферат по экономике , Сочинения из Экономика

Предприятие является системой программ для автоматизации различных областей экономической деятельности. В конкретный программный продукт, входящий в систему программ 1С: Предприятие, включаются те функции и возможности, которые отвечают назначению этого продукта. Все составляющие системы программ 1С: Предприятие можно разделить на Технологическую платформу и Конфигурации.

Технологическая платформа представляет собой набор различных механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности и не зависящих от конкретного законодательства и методологии учета.

Ценообразование на рынке складывается из двух компонентов – объем издержек .. Как открыть бизнес по торговле конфискатом.

Она должна показать не только степень усвоения студентом теоретических о Тезис об основополагающей роли экономи Бразовский А. Своим рождением электронная коммерция обязана появлению технологий автоматизации продажи авиабилетов, банковских операций, пластиковых карт и построению автоматизированных систем управления ресурсами предприятий. Использование компьютеров, объединённых в сети для бизнес-сделок связанных с продажами, началось лет назад.

В настоящее время электронный бизнес вошёл в стадию нормального функционирования, фактически завершив этап взрывообразного развития. Электронные коммерческие операции в Интернете за последние годы наращивали свой объем так быстро, что многие эксперты продолжают недооценивать их рост и развитие. А между тем, электронная коммерция, будь то розничные продажи по схеме бизнес-клиент или сделки типа бизнес-бизнес, занимает сейчас важное место в торговых операциях.

Бизнес в розничной торговле